Больше не владычица морская. Как мы отобрали у них главныйморской путь

Россия

Ведь как устроен этот мир. Кто контролирует морские торговые пути, тот контролирует торговлю. А кто контролирует торговлю, тот контролирует весь мир.

И контролировали все это до недавнего времени — США и Британия, обложившие своими военными базами главные морские пути.

Их в мире, этих ключевых путей — примерно 11. Ла-Манш (Британия). Суэцкий канал (База Британии на Кипре) Гибралтар (Запад учредил такое государство и там тоже военно-морская база Британии), Фолклендские острова (Британия), Персидский залив (базы США и Британии), Панамский канал (США), Сингапур (является вассалом НАТО), Тайвань (и из-за этого тоже за него такая борьба со стороны США), Северо западный проход (обеспечивает возможность обогнуть Северную Америку с Севера, минуя опасные арктические льды, США), южная часть Тихого океана (США контролируют через Австралию) и Берингов пролив.

Но самое главное, конечно, — это Суэцкий канал. Если сложить все грузопотоки через него — по направлению к Баб-эль-Мандебскому проливу — то это примерно 30 тысяч судов в год, с общим грузопотоком свыше 2,5 миллиардов тонн грузов.

А если добавить сюда ещё и грузопотоки через Ормузский пролив, то это 6,5 миллиардов баррелей нефти в год (25%) годового потребления всей планеты.

Только взгляните на эту карту:

И когда, можно сказать, хозяин этого канала — Египет — только посмеет открыть рот не по делу, или попробует выйти из под контроля британской короны, в пролив сразу же входят военные прозападные силы. Британия, Франция, Израиль, чтобы восстановить «демократический контроль» над тем, что они считают своим (1956, 1967 и 1973 года).

А теперь взглянем на эту же карту Суэцкого канала и Ормузского пролива в Персидском заливе, уже с нового ракурса:

И что это там так много разноцветных красивых флажков появилось? А это — новые члены БРИКС. Египет, Эфиопия, Саудовская Аравия, ОАЭ и Иран. Это теперь одна единая организация.

То есть Путин, Си, Моди, Рамафоса и Лула, мало того, что бросили вызов гегемону, так ещё и демонстративно установили контроль за движением судов с энергоресурсами. И весь фокус в том, что англосаксы там сделать ничего не смогут. Помните, как персы дважды арестовали американские танкеры с нефтью в Ормузском проливе?

И что же ответили американцы на такое наглое нарушение демократии и свободы? 6-й флот молча смотрел в бинокли и робко просили КСИР прекратить. Корпус Стражей Исламской Революции только усмехнулся в ответ, энергично направляя танкер с нефтью в порт Иранской Республики.

Англосаксы понимают только силу, именно поэтому БРИКС не стало тратить драгоценное время на разговоры, а сразу же расположилось вдоль проливов.

Но и это еще не все. Опять карта, и опять — с того же места:

Мало значимая в мировом масштабе африканская Эритрея и очень значимая в масштабе преодоления торгового пути через Суэцкий канал.

И здесь у нас будет база! Военно-морская. Говорят, обо всем уже договрились. Помните, как в конце весны Президент России Владимир Путин принял в Кремле своего коллегу из Эритреи — Исайаса Афеверки. Естественно, обсуждали не Украину.

Вообще Эритрея голосует в ООН за Россию даже чаще, чем Венесуэла и Сирия. А еще ее можно считать «продолжением» нового члена БРИКС — Эфиопии. Ведь свою независимость Эритрея получила лишь в 1993 году — отделившись от Эфиопии в результате гражданской войны.

Посмотрите, как она вытянулась вдоль Красного моря. Теоретически там даже не нужно иметь флот, достаточно береговых батарей, чтобы иметь возможность «закрыть» этот путь для любого корабля на случай самого «горячего» развития событий.

Так, для справки — длина торгового пути из Лондона в Мумбай через Суэц — 7200 миль, а если придется в обход Африки — то это 12300 миль.

При этом патрулировать зону Суэца и Персидского залива Россия, Китай и Иран собираются теперь совместно. На регулярной основе.

Так что с контролем самого главного морского пути мира англосаксы уже попрощались…

https://ilyavaliev.livejournal.com/9302557.html



Последние статьи