Наш Новатэк привез полякам сжиженку. И попал под ограничения. Бочки застряли на станции и греются под солнышком. Но недолго.
Опубликовано блог ЛЮБОПЫТНЫЕ ФАКТЫ
Вагон-цистерна — вид подвижного состава железных дорог для перевозки жидкостей, в том числе «сжиженки».
Что
же произошло:
Есть у нас транспортно-логистическая компания «Новатэк». Весьма крупная и известная, занимается перевозками и не только. У нее имеется дочка — Novatek Green Energy. Которая поставляет сжижку Варшаве. По железной дороге, в пресловутых цистернах-вагонах.
Всё было хорошо. Однако на днях Варшава объявила эксклюзивные ограничения аж на полсотни наши физ.-юр-лиц. Так сказать, проявили инициативу.
Впереди планеты всей!
В сей список попал и Новатэк вместе со своей дочкой. И вот что получилось. 520 цистерн с 45 млн. литров сжижки легально вошли на территорию. И вдруг бац, заморожено. Составы тормознули на станции. И сейчас они там стоят. Новатэк к ним доступа уже не имеет. Не может ни транспортировать, ни разгрузить в терминале.
Что будет дальше:
А дальше — самое любопытное. Сей продукт любит низкую температуру. И очень не любит, когда его начинают нагревать. Из-за этого он постепенно возвращается в своё исходное состояние. Растет давление. И в какой-то момент стенки цистерн могут не выдержать. И элементарно лопнут.
Вот незадача-то!
Что будет дальше? Хорошего мало. Будет мощный выброс содержимого, разумеется с возгоранием. Это — святое. Продолжать надо? Мало не покажется в общем.
Как быть? А вот и неясно. Новатэк доступ к бочкам уже потерял. Но и «партнеры» его
е имеют. Это же не их собственность! Она чужая — просто заморожена как бы. Единственный вариант — национализация. Но это не просто сделать, чисто юридически. И может иметь обратные последствия.
Мы тоже у них что-нибудь отожмем!
Вот такие дела. Время идет, солнышко греет. Хрустим дальше.