Одно из главных условий успешности любого бизнеса – привлечение клиентов и их удержание. В решении этой задачи ключевую роль играют маркетологи – специалисты, которые формируют стратегию продвижения услуг или продукции. Особое значение имеет в современном мире продвижение в сети и по специальности директор по интернет маркетингу курс, предлагаемый Moscow Business Academy, весьма востребован.
Особенности специальности
Главная задача маркетолога – помочь компании найти «своих» клиентов, а клиентам – «свой» продукт. В отличие от сотрудника отдела продаж он не взаимодействует с клиентами непосредственно, а выстраивает общую стратегию. Эта работа включает многое:
- исследование рынка – насколько востребован определенный товар или услуга, какова динамика спроса, какие площадки продвижения наиболее выгодны;
- создание портрета целевой аудитории – людей какого пола, возраста, с каким уровнем доходов и т.д. может заинтересовать товар или услуга;
- управление ценообразованием с учетом затрат на производство, спроса и иных факторов;
- формирование стиля общения фирмы с аудиторией, который составляет основу рекламных сообщений.
На основе этих аспектов маркетолог создает стратегию продвижение товаров или услуг.
Востребованность в современном мире
Потребность бизнеса в услугах маркетологов не снижается, наоборот, она возрастает. Это неудивительно – потребители становятся все более информированными и избирательными, чтобы заинтересовать их теми или иными товарами и услугами, требуются все более изощренные методы. Получить профессию маркетолога можно в MBA Москва отрывает разнообразные перспективы трудоустройства:
- крупные корпорации, нуждающиеся в продвижении брендов и продуктовых линеек;
- средние и малые предприятия, где маркетологи выполняют множество обязанностей, от анализа данных до рекламы;
- рекламные агентства;
- онлайн-платформы;
- общественные и государственные организации, нуждающиеся в продвижении социальных программ.
Маркетолог может работать и как фрилансер, разрабатывая маркетинговые стратегии на заказ для разных клиентов.
Где учиться на маркетолога
Освоить профессию директора по маркетингу можно в Академии бизнеса MBA. Предлагаемый 9-месячный курс дистанционного обучения подойдет и предпринимателям, и опытным маркетологам, желающим повысить свой профессиональный уровень:
- в качестве преподавателей выступают практикующие эксперты;
- программа включает бизнес-аналитику, digital-маркетинг, нейромаркетинг и все прочие необходимые аспекты;
- благодаря регулярному обновлению программа содержит актуальные данные, актуальные для современного рынка.
По окончании курса выдается диплом о профпереподготовке и предоставляется помощь в трудоустройстве.