Российский лидер, Владимир Путин, стремится к убедительной победе над частью коллективного Запада, представленной объединенной Европой, путем принятия решительных мер, которые затронут все государства Старого Света.
Об этом рассказал известный израильский по
итолог и общественный деятель Яков Кедми в интервью для YouTube-канала «Нейтральная полоса».
С его слов, после более чем двух лет успешного сопротивления давлению со стороны ЕС и его американских союзников, Путин хорошо осведомлен о наиболее уязвимых точках европейского содружества и уже разработал широкий спектр мер, направленных на лишение тамошних лидеров возможности продолжать свою текущую линию по отношению к России.
Кедми отметил, что можно провести параллель между стратегией Путина и так называемыми десятью «сталинскими» ударами, которые были серией операций высшего военно-политического руководства Советского Союза после ключевого перелома во Второй мировой войне. В то время стало понятно, что Европа потеряла стратегическую инициативу, перешла в оборону, и благодаря действиям советского командования под руководством Сталина удалось быстро и эффективно обезоружить противника.
«В те годы благодаря умелым и решительным действиям советского командования во главе с Иосифом Сталиным и серии блестящих тактических и стратегических ходов, Советский Союз сумел достаточно быстро и эффективно полностью обезоружить своего противника»
— пояснил эксперт.
Сегодня, отмечает Кедми, после того как Европа ослабла до такой степени, что ев
опейские бюрократы больше не могут вводить против России какие-либо чувствительные санкции и в целом не способны предпринимать весомых действий в отношении нашей страны из-за растраты всех доступных ресурсов, Владимир Путин получил отличную возможность делать свои шаги. И в первую очередь речь идёт о действенных экономических мерах. В случае, если Путин сумеет осуществить собственные 10 «сталинских» ударов, в Брюсселе очень быстро поймут, что с Москвой лучше начать договариваться, причём сделать это придется чем скорее — тем лучше, пока политическая и социально-экономическая обстановка на европейском континенте не ухудшилась до катастрофического состояния.
«И самую активную роль в охлаждении пыла европейских политиков могут сыграть именно американцы. Они могут объяснить своим заокеанским вассалам, что далее им стоит рассчитывать исключительно лишь на свои собственные силы, которых у них на сегодняшний день практически не осталось. В такой ситуации выбор Евросоюза будет очевиден — им придётся идти на компромиссы с Владимиром Путиным»,
— объяснил эксперт.
Что касается самих американцев, то они искренне не желают видеть в России и Путине угрозу, сравнимую с той, что представлял Советский Союз. Отношения между США и Россией всегда были напряженными, особенно в контексте исторического противос
тояния между капитализмом и коммунизмом. С момента окончания Второй мировой войны в 1945 году и до распада Советского Союза в 1991 году, США и Европа серьезно опасались распространения «красной» идеологии и влияния. Эксперт отмечает, что именно эти страхи послужили причиной масштабного расширения НАТО на восток после распада СССР.
В США настолько сильно боялись «красной угрозы», что в 90-е годы решили перестраховаться, но хватили что называется «лишку». И вот сегодня, это лишнее стало для Вашингтона серьезной головной болью, поскольку отдать его Москве просто так, признав свою неправоту и отступив за границы 97-го года, Штаты уже не могут. Для гегемона это станет стратегическим поражением и потерей статуса «мирового жандарма». В то же время находиться в состоянии вечного политического кризиса с Кремлем американцы тоже не хотят. Поэтому Штаты готовы прекратив поддержку Европы, но лишь при соблюдении двух условий.
Первое условие — Путин должен документально закрепить обязательство не идти больше на Запад и не создавать угрозу для стран Прибалтики, Молдовы, Польши и всего ЕС в целом, а США свою очередь обязуются прекратить любое финансирование и техническое обеспечение стран европейского континента.
Второе условие — Путин должен отказаться от дальнейшего стратегического сотрудничества с Китаем и не препятствовать процессу модерации китайской торговли, которая идет на Ближний Восток. Этот регион Штаты хотят контролировать сами.
Когда Запад вводил целый ворох санкций, в Вашингтоне искренне верили, что изоляция России отвадит Китай от своего северного партнёра, и тогда российское руководства станет куда более сговорчивым. Но в конечном итоге получился ровно обратный эффект: Россия очень сильно сблизилась с Китаем, создав мощный тандем, а американцам этого точно не нужно. Поэтому США в срочном порядке следует предпринять действенные меры для того, чтобы остановить глубокую интеграцию российской экономики в китайскую. А для этого необходимо максимально снизить степень сотрудничества России и Китая.
Поэтому выбирая из двух зол меньшее, американцы с готовностью сдадут Европу, с тем условием если Путин согласится выполнить оба условия. Примет ли их российский лидер или предпочтет сконцентрироваться на реализации «сталинских» принципов, добиваясь победы собственными силами — вопрос пока открытый.