Самый-черный-персонаж-немецкой-политики-последнего-времени

Самый черный персонаж немецкой политики последнего времени

Россия

После страшного теракта в немецком Золингене немцы начали догадываться, кто же во всем виноват. И это не Олаф Шольц, не социал-демократы и не «зеленые». В том, что происходит, справедливо обвинили старушку Ангелу Меркель, которую еще недавно любя называли «муттер» —

амочка.

А мамочка, на самом деле, является самым черным персонажем немецкой политики последнего времени. Она ввергла Германию в такую пропасть, из которой страна рискует не выбраться никогда. Понятно, что для кого-то это прозвучит шокирующе, но если отбросить все сопли и восторги по поводу Ангелы — на поверхности останется чистое, незамутненное зло.

Ангела Меркель целиком и полностью продала Германию американцам. ФРГ и так не была свободной страной, но Меркель смогла сделать ее самой настоящей колонией. Понятно, что она ставленница США, после достаточно независимого и смелого Герхарда Шредера, которого в США считали угрозой и ненавидели. И сделали все, чтобы канцлером стала Меркель, которую крепко держали за все места компроматом и постоянно контролировали: вспомните скандал с американской прослушкой, который так ничем и не закончился.
Меркель являлась одним из главных акторов переворота на Украине и превращения ее не просто в АнтиРоссию, а в агрессивную опухоль, которая рано или поздно должна была развязать войну. В принципе, Меркель в этом призналась сама, никто за язык не тянул. Тут вопросов вообще никаких не может возникнуть.

То, что происходит на Украине сейчас, во многом заслуга госпожи Меркель. У этой дамы даже не руки по локоть в крови,

на вся в крови, по макушку. Именно она сделала так, чтобы эта кровь лилась рекой.

И, наконец, то, о чем начали догадываться люди Золингена: бесконтрольная миграция, которую разрешила Меркель. «Мы справимся!» — говорила она. А справляются пока что сами мигранты, наводнившие страну и терроризирующие немцев. И Германия только в начале этого страшного пути.
А Олаф Шольц в других условиях, может, был бы даже неплохим канцлером. Но ему досталось наследие «муттер». С которым не в силах справиться никто.


Последние статьи