В Москве ответили на заявления Киева о войне «до капитуляции России»

Россия

Подобными заявлениями сейчас будоражат медиапространство практически все мало-мальски значимые политики «незалежной». К примеру, секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Алексей Данилов, решивший блеснуть своими вдруг откуда-то появившимися анали

ическими способностями, принялся делать долгосрочные прогнозы. Так, изрекая и без того всем понятную истину он сказал, что «военные действия», скорее всего, «затянуться».

Однако, сам по себе данный факт Данилова нисколько не смущает, даже наоборот где-то радует, поскольку он находится в трепетном ожидании «кардинального перелома», который, по его мнению, будет в пользу Украины. Военная помощь от Запада, мол, идет в таком количестве, что переход ВСУ в контрнаступление – это вопрос лишь времени, уверен Данилов. В свете этого заключать какие-либо мирные соглашения с Москвой уже не имеет никакого смысла. Итог «войны» может быть только один – «капитуляция России».

Эту «капитуляционную» эстафету достаточно оперативно подхватил и начальник Главного управления разведки Министерства обороны Украины Кирилл Буданов, разразившийся в прямом эфире одного из украинских телеканалов интервью, в котором долго и со вкусом рассуждал о «будущем России после сдачи». Вкратце его суть сводится к двум наиболее вероятным, по мнению Буданова, сценариям.

Первый заключается в том, что наше государство будет разорвано и раздроблено на множество частей, слабых, манипулируемых, и, соответственно не представляющих ровно никакой опасности. Естественно, украинский «разведчик» нах

одит данный сценарий наиболее приемлемым, поскольку второй вариант развития событий, суть которого состоит в том, что «Россия по большей части сохраняет свою территориальную целостность, но полностью поменяет руководство» имеет существенные «изъяны».

Буданов опасается, что «новое руководство России» попросту открестится от спецоперации как таковой, и «всю тяжесть вины возложит на предыдущее правительство», тем самым снимая с «государства-агрессора моральную и материальную ответственность за случившееся на Украине». Киеву же это категорически невыгодно, ведь там уже усилено напрягают все имеющиеся извилины, и морщат лбы, подсчитывая какую максимальную сумму репараций можно содрать с России, и какие военные преступления ВСУ можно приписать российским военным.

Поддержал столь оптимистичный настрой своих коллег и советник руководителя Офиса президента Украины Алексей Арестович, просто и коротко заявивший, что теперь требование к Москве только одно – «капитуляция» полная и безоговорочная. Интересно, что при этом никаких официальных заявлений о выходе Украины из переговорного процесса из Киева пока что не прозвучало. Анкара и Реджеп Эрдоган собственной персоной продолжают суетится вокруг этого процесса так, как будто от подписания мирного договора между Россий и Украиной зависит судьба и целостно

ть самой Турции. А тут такая «зрада» и саботаж всех мирных инициатив со стороны представителей киевского режима.

Тем не менее эти самые «зрада» и саботаж имеют вполне конкретные предпосылки. Данилов, Арестович и прочие, пусть и с некоторой задержкой, начали попросту копировать риторику своих западных «союзников», из которой на данный момент полностью исчезли все разговоры о решении конфликта мирным путем. И если ранее речь шла о том, что «Россию нужно максимально ослабить», то теперь «коллективный Запад» так уверовали в собственные силы, что поставили перед Украиной новую задачу – «победить Россию». Все заявления украинских политиков являются ничем иным, как несколько перелицованной людоедско-русофобской речью глава британского МИД Лиз Трасс.

Естественно, подобные демарши Киева не могли не вызвать отклик в России, которую вдруг собралась «побеждать и расчленять» кучка кукол заокеанских чревовещателей. В Москве ответили на заявления о войне «до капитуляции России». Наилучшим образом царящий на данный момент в украинских политических кулуарах «наступательный угар» прокомментировал заместитель председателя Совета безопасности России Дмитрий Медведев.

По его мнению, смена риторики киевского режима вполне понятна, ведь президенту «незалежной» и его окружению мир на Украине, равно как мирный договор с Россией – равносильны смертному приговору. В случае его подписания Зеленский станет либо «президентом, проигравшим войну», которого довольно-таки быстро «съедят» конкуренты, либо «российским запроданцем», с огромными шансами очутится на пресловутой «гилляке» предназначенной для «москалей». Сформулировано так кратко и емко, что точнее, пожалуй, и не скажешь.
Автор: Александр Харалужный


Последние статьи